Гоночный автомобиль такой модели дебютировал в 1969 году. У него был двигатель «412» с двумя распределительными валами в головке цилиндров и пятиступенчатая коробка передач, независимая пятизвенная подвеска задних колес. Из других особенностей надо отметить реечный рулевой механизм, трубчатую раму типа пространственной фермы , два сдвоенных горизонтальных карбюратора «Вебер – 4СДКО». Машина не раз подвергалась модернизации, в частности алюминиевый кузов был заменен стеклопластиковым, барабанные тормоза – дисковыми, установлен более форсированный двигатель, шины увеличенного сечения.
На «МОСКВИЧЕ - Г5» и модернизированном варианте «МОСКВИЧЕ - Г5М» (данные в скобках) в чемпионатах СССР по кольцевым гонкам выиграны три золотые, одна серебряная и две бронзовые медали.
Года производства – 1969 (1972).
Число мест – 1.
Число цилиндров двигателя – 4.
Рабочий объем двигателя –1478 (1840)см3.
Клапанный механизм – 2ОНС.
Мощность – 112 (124) л.с.
Число оборотов в мин –6000.
Число передач– 5.
Колесная формула – 4 х 2.
Размер шин – 6,560 х 13 (7,50 х 13).
Длина / ширина – 3820 / 1620 (1650) мм.
База – 2284 мм.
Снаряженный вес – 580 (600)кг.
Скорость – 200 (210) км/ час.
Для ценителей и коллекционеров !
Ретро автомобили на продажу.
• В прекрасном состоянии.
• Требующие некоторых доработок.
• Нуждающиеся в полной реставрации.
Выполним реставрационные работы для вас !
E-mail: stek.sd@dbv.bg tel: +359 885027497
Комментариев нет:
Отправить комментарий