Всего за 20 лет до этого все было иначе. Машина на дороге вызывала панический ужас, а первые автолюбители казались публике отчасти сумасшедшими, отчасти храбрецами. Вот почему британцы так удивлялись поступку принца Уэльского — первой монаршей особы, отважившейся на поездку в автомобиле.
Будущий король Эдвард VII в 1893-м в качестве пассажира прокатился на паровике французской фирмы Serpollet, а спустя шесть лет купил и свой собственный автомобиль 12-сильный Daimler, лицензионный выпуск которых наладили в Англии.
Французский Amilcar, сыгравший роковую роль в судьбе
знаменитой танцовщицы Айседоры Дункан.
По ту сторону океана предубеждений по поводу автомобилей явно было меньше. Преимущества нового вида транспорта еще в конце 19-го века успел оценить 25-й президент США Уильям МакКинли. А вот для Кенеди ...
Печально известный для Америки Lincoln-SS-100-X .
После трагедии на улице Вязов несчастливый автомобиль полностью переоборудовали...
Перво-наперво забронировали весь салон и кабриолет стал лимузином, а приятный темно-синий цвет кузова сменили на траурно-черный...И он еще долго служил в Белом доме. Сейчас автомобиль находится на вечной стоянке в музее Генри Форда в Дирборне.
Комментариев нет:
Отправить комментарий