Расположенный перед задними ведущими колесами двигатель, независимая подвеска всех колес, выдвигающиеся фары - конструктивные особенности этой машины. Дизайнерам от "Бертоне" удалось создать очень гармоничную и выразительную форму кузова. Основой его композиции служит клиновидный корпус с развитыми колесными нишами и своеобразным остеклением - лобовое и боковые стекла образуют единую цилиндрическую поверхность.
Вскоре прототип стал промышленным образцом и получил название LANCIA STRATOS HF. Годовой выпуск составлял 400 штук, и машина была зарегистрирована международной автомобильной федерацией как спортивная модель группы 4. На ней в 1975, 1976 и 1977 годах выиграно первенство мира по ралли.
Годы выпуска 1973-1976.
Количество мест - 2.
Длина - 3710 мм
ширина - 1750 мм
высота - 1110 мм
База - 2180 мм
Колея колес: передних - 1430 мм
задних - 1460 мм
Размер шин - 165/70HR14
или 5,00/9,00/60 - 14
Двигатель V- образный: число цилиндров - 6, два распределительных вала в головке, 4 клапана на цилиндр, впрыск топлива, 2418 см3.
Мощность - 190 лс(140 кВт) при 7000 об/мин или 285 лс(210 кВт) при 8000 об/мин.
Трансмиссия - 5 передач.
Снаряженная масса - 870 или 980 кг.
Максимальная скорость - 260 или 270 км/ч.
"ЗР"
Комментариев нет:
Отправить комментарий