Как неугомонный француз ввел в обиход передний привод...
Как выяснилось, без злополучного “автомата” автомобиль, и так представлявший собой потрясающий набор нетривиальных решений, стал только лучше. Подивиться в нем было чему. Четырехцилиндровый двигатель в блоке с установленной перед ним 3-х ступенчатой КПП с синхронизированными высшими передачами развивал 32 л.с. при рабочем объеме 1300 см3, что позволяло достичь 95 км/час.
При этом весь узел довольно простым способом крепился к подрамнику и при необходимости мог выкатываться вместе с колесами!
Торсионная подвеска (передняя – независимая) делалась по патенту Фердинанда Порше. Автомобиль с несущим кузовом дизайнера Фламинио Бертони имел очень низкий центр тяжести и обладал выдающейся устойчивостью и управляемостью, особенно на скользкой дороге. Все это, плюс умеренная цена в 250 фунтов в экспортном исполнении предопределили просто фантастический успех машины – в первый же год было продано 7 000 седанов, не считая незначительного количества кабриолетов, купе и 9-местного варианта “Familiale “, который отличался утопленными в крылья фарами и 102-сильным фордовским мотором (3800 см3). В дальнейшем 7CV неоднократно модернизировался обретя рядную “шестерку” (модель “15CV” 1938 г. – 78 л.с., 2900 см3), полноценный багажник (1952 г.) и, наконец, в 1954 году в серию пошла модель “15SixH” с гидропневматической подвеской. Последний “Traction Avant” сошел с конвейера в июле 1957 года, а его место в производственной программе заняла модель “DS “ – может быть, самый авангардный автомобиль второй половины XX века.
Комментариев нет:
Отправить комментарий