Изготовитель – “Байерише моторенверке завод”, Эйзенахе, Германия.
Год изготовления – 1929.
Мотор – четырехтактный, механизм газораспределения с нижним расположением клапанов, рядный, водяного охлаждения.
Число цилиндров – 4.
Электрооборудование – Бош 6 В.
Диаметр цилиндра х длина хода – 56 х 76 мм.
Объем – 748 см3.
Макс.мощность / обороты – 15 л.с.(11 кВт) / при 3000 об/мин.
Коробка передач – 3 + 1.
Шасси – жесткие оси, передняя подрессорена поперечной полуэллиптической рессорой, задняя – продольными четвертьэллиптическими рессорами.
Тормоза – механические, на все колеса.
Размер шин – 4,50 х 19.
Тип кузова – лимузин.
Вес в снаряженном состоянии без нагрузки и без веса экипажа – 460 кг.
Макс.скорость – 75 км/час.
Расход топлива – 5-6 л на 100 км.
Лучшим типом автомобиля, созданного Гербертом Аустеном, считается тип “Аустен Севен”. Этот, самый маленький из всех автомобилей, увидел свет в 1921 году. До 1929 года было продано уже 100 000 штук, поэтому не удивительно, что целый ряд автозаводов приобрел лицензии на его производство.
В 1929–м их число увеличилось за счет фирмы “Дикси Аутомобилверке” в Эйзенахе. В том же году эту фирму приобрел концерн БМВ, выпускавший до этого только авиационные моторы. Автомобиль быстро стал очень популярным благодаря своей экономичности, низкой цене и надежности.
Большой спрос был и на автомобили со спортивными кузовами и повышенной мощностью мотора, развивавшего скорость до 100 км/час.
Комментариев нет:
Отправить комментарий