ГАЗ - ММ
модификация, выпускавшаяся в первые годы Великой Отечественной войны.
От довоенной модели ее отличала кабина с брезентовыми верхом и боковинами, сварные крылья, неоткидывающиеся боковые борта, упрощенная конструкция шасси (отсутствие буфера и тормозов передних колес). С 1943 года машина получила деревянную кабину, позже - вторую фару, в послевоенные годы - передние тормоза.
ГАЗ - ММ был одним из наиболее распространенных отечественных грузовиков военного периода. В 1947 году производство этой модели переведено с ГАЗа на УАЗ.Двигатель четырехтактный, карбюраторный, четырехцилиндровый, объемом 3285 см3, мощностью 50 л.с. при 2800 об/мин, число передач - 4, колесная формула - 4х2,
размер шин - 6,50-20 дюймов,
длина 5 250 мм,
ширина 2040 мм,
высота 1900 мм,
база 3340 мм,
колея 1650 мм,
грузоподъемность - 1500 кг,
масса в снаряженном состоянии - 1750 кг,
число мест - 2,
скорость - 70 км/час.
/http://www.zr.ru/
Комментариев нет:
Отправить комментарий