И опять бесконечная фото тема РЕТРО...
SS Jaguar 100 - классический британский "спортсмен" 30-х годов
SS Jaguar 2 1/2 litre был первым седаном марки...
Элегантное купе Jaguar XK 150
"Современный" Jaguar E 1970-го года рождения с шестицилиндро
вым двигателем рабочим объемом 4235 см3, развивающий до 240 км/час...
Санитарный вариант Skoda 430 D, изготовленный в 1933 году
Опять же "санитарный" DODGE поставляемый из США в рамках акта UNRRA силам антифашистской коалиции.
Skoda 1101, изготовленные в 1947 году заводом Karosarna bri Lepilu.
Mersedes-Benz 170 на службе у пожарных в предместье Комине
Skoda 1200 и в службе охраны...
Испано - Сюиза Альфонс XIII (Испания). Двигатель четырехцилиндровый, рядный, мощностью 64 л.с. при 2300 об/мин, скорость 130 км/час!...
Клеман - Байар 30 (Франция). Создан на фирме Адольфа Клемана в 1903 году. Двигатель четырехцилиндровый, рабочий объем - 6842 см3, блок двигателя из легкого сплава...
Автомобиль фирмы ВАЛЬТЕР, выпускавшей кроме автомобилей еще и мотоциклы. Этот автомобиль был выпущен в 1932 году, а его кузов изготовила фирма СОДОМКА. Ее завод называется теперь КАРОСА и специализируется на производстве автобусов. Двигатель шестицилиндровый, рабочий объем - 3300 см3. Распределительный вал в головке блока.
Rolland-Pilain 1926 года, категория VINTAGE A(Франция). Двигатель рядный, рабочим объемом 1500 см3, мощностью 22 кВт при 2800 об/мин. Расход топлива - 11л/100 км. Зажигание от магнето. Трехступенчатая коробка передач. Масса 940 кг. Скорость 105 км/час.
Peugeot 81 B 1906 года, категория VETERAN (Франция). Двигатель рядный, рабочим объемом 2210 см3 (80х110 мм), мощностью 10 кВт при 1400 об/мин. Расход топлива - 14л/100 км. Трехступенчатая коробка передач. Масса 1300 кг. Скорость 55 км/час.
Darracq 1907 года, категория VETERAN (Франция). Двигатель одно - или двухцилиндровый, рабочим объемом 1100 см3, мощностью 6 кВт при 1800 об/мин. с не снимаемой головкой блока. Расход топлива - 10л/100 км. Трехступенчатая коробка передач. Масса 670 кг. Скорость 60 км/час.
Комментариев нет:
Отправить комментарий