На Выставке Достижений Народного Хозяйства (ВДНХ) в Москве в 1957 году был показан новый автомобиль ГАЗ-62.
Экспериментальный многоцелевой автомобиль повышенной проходимости. Полноприводный, с отключаемым передним мостом. Лонжеронная рама, зависимая рессорная подвеска всех колес, герметичные барабанные тормоза.
Двигатель типа ГАЗ-51,четырехтактный, карбюраторный, шести цилиндровый, объемом 3485 см3, мощностью 70 л.с. - 52 кВт при 2800 об/мин,
число передач - 4х2,
длина 5 000 мм,
ширина 2100 мм,
высота 2075 мм,
база 2850 мм,
колея 1650 мм,
масса в снаряженном состоянии - 2360 кг,
на шоссе позволял развивать макс. скорость до 70 км/час.
Вдоль бортов кузова располагались две откидные скамьи на 12 человек.На нем можно было перевозить до 1 тонны груза или 14 человек. По сравнению с ГАЗ - 69 его колея и клиренс больше. На автомобиль был установлен самоблокирующийся дифференциал, исключающий пробуксовку колес при разном их сцеплении с грунтом.
По хорошим дорогам ГАЗ - 62 мог буксировать прицеп общим весов до 1 тонны. Машина оборудовалась лебедкой.
Год постройки 1956 -й. Серийно не выпускался.
Комментариев нет:
Отправить комментарий