Это была первая послевоенная модель завода. Ее индекс состоял из двух чисел: первое обозначало модель двигателя, второе – модификацию кузова. Помимо базового кузова «седан» МЗМА выпускал кабриолет «420А» и фургон «422». За семь с лишним лет с конвейера сошло около 114 тыс. седанов. Изображенный на рисунке «Москвич» относится к партии, собранной летом-осенью 1947 года к 800-летию Москвы.
Начиная с 1949 года машины широко использовались для спорта. В скобках данные машин, участвовавших в гонках в 1950-1951 гг.
Год изготовления - 1947-1954 гг
Число мест – 4.
Число цилиндров двигателя – 4.
Рабочий объем двигателя – 1074 (1190) см3.
Клапанный механизм – SV.
Степень сжатия – 5,8 (6,8).
Мощность – 23 (34) л.с.
Число оборотов в мин – 3600 (4200).
Число передач / передаточное число гл.передачи – 3 / 5,14 (4,37).
Колесная формула – 4 х 2.
Размер шин – 5,00 х 16 (5,50 х 16).
Длина / ширина / высота автомобиля – 3855 / 1400 / 1555 мм.
База – 2340.
Снаряженный вес – 855 кг.
Скорость – 90 (117) км/ час.
Отличный курс обучения для новичков (БЛОГИ)
Комментариев нет:
Отправить комментарий