Экспериментальный микроавтобус, построенный на базе агрегатов легкового автомобиля «Москвич – 402» и отдельных узлов ГАЗ – 21. У него был стальной несущий четырехдверный кузов, двигатель впереди и независимая подвеска передних колес. На машине, построенной в единственном экземпляре, стояли двигатель «407», опытная коробка передач, однотипная с применявшейся на гоночном «МОСКВИЧе - Г1-405». Задняя торцевая дверь была двухстворчатой.
На базе автобуса были изготовлены два образца кузова вагонного типа для унифицированного с ним фургона «МОСКВИЧ – ФВТ», рассчитанного на 500 кг груза.
Года производства – 1957.
Число мест – 9.
Число цилиндров двигателя – 4.
Рабочий объем двигателя –1358 см3.
Клапанный механизм – ОНV.
Мощность – 45 л.с.
Число оборотов в мин – 4500.
Число передач– 4.
Колесная формула – 4 х 2.
Размер шин – 6,70 х 15.
Длина / ширина / высота автомобиля – 4050 / 1810 / 2000 мм.
База – 2310 мм.
Снаряженный вес – 1500 кг.
Скорость – 100 км/ час.
Комментариев нет:
Отправить комментарий