пятница, 2 декабря 2011 г.

UAZ-469 (11) окончание : изготовление металлической модели-копии



 Продолжаем работы по металлу.





  Продолжаем с мелочевкой.
Эффектный вид модели придадут и "дворники".













Их лучше сделать из "сталистой" проволоки, которую подобрать по диаметру. Можно использовать проволоку для сварочного полуавтомата, где необходимо - расплющить молотком до необходимой толщины и придать заготовкам "законченный" вид надфилями, а рычаг щетки припаять к медной втулке. Прекрасно выглядят в собранном виде




 Чтобы водитель не сидел на коробках и ему было удобно во время движения - подготовим сиденья.




  Удобнее всего подобные "трубчатые" конструкции гнуть и паять на фанерном шаблоне.
К готовому каркасу припаиваем подготовленную спинку и сиденье.























Дорабатываем надфилями и шкуркой места припоя. Все готовые узлы и детали, не дожидаясь коррозии и окисления, обезжириваем, грунтуем  и красим в черный матовый цвет.








































 Перед покраской необходимо убедиться, что все детали и узлы становятся на свои места без сложностей и проблем,






петли "справно" выполняют свои функции - двери, лючки, рамка лобового стекла открываются и закрываются как положено.

  Регулируются и фиксируются зазоры.
Из оргстекла по разметке готовятся и подгоняются стекла.
   Проверяется ход подвески, чтобы потом, в самый неподходящий момент, крыло не врезалось в колесо...Не нужно лениться при работе с шкуркой, иначе потом никакой грунт не скроет следов надфиля и напильника...

























          Можно даже провести "ходовые" испытания для выявления скрытых сюрпризов..

  И когда мы убедились, что все хорошо,...разбираем модель. Снимем все снимаемые части. Раму, кузов, двери обезжириваем и грунтуем. Грунтовать лучше всего методом "погружения", чтобы металл оказался защищенным в самых недоступных местах. Грунт, естественно, должен быть разведен немного по-жиже  и ему необходимо дать стечь не образуя наплывов. Места, не подвергающиеся грунтовке защищаем скотчем или пластилиновыми шариками (петли).









 Грунтованные поверхности модели, где возможно, обработать "мокрой" шкуркой-"нулевкой" (№ 400-500) ....
обезжириваем и красим.
  Окрашенной модели дать ХОРОШО просохнуть и только после этого приступаем к окончательной сборке.







Теперь можно и тент "натянуть"...

                                           Для эффекта можно и водителя посадить...























              Вот это модель! И "стопы" горят, и даже табличка с номером кузова есть...




Теперь можно попробовать свои силы и в борьбе со стихией...




Спасибо за то, что УA3 469Б стал известным!

Я хотел бы поблагодарить всех, кто разместил информацию о моём проекте "УАЗ 469" ("УАЗ 469Б") на форумах и блогах по всему миру.
Я молчал до завершения работы, так как я делал этот проект ради моего удовольствия и моей страсти. Как оказалось, в мире есть немало таких как я, даже на родине УАЗ-а.
Это для меня является большой честью.
Спасибо всем.

Kos
Thanks to Alexey for the correct translation in Russian.
 Спасибо Алексею за правильный перевод на русский.

По мотивам    http://kostructor.altervista.org

Подпишись на AUTO RETRO LABORATORY и получай новые статьи на свой Email

Отличный курс обучения для новичков  (БЛОГИ)

Комментариев нет:

Отправить комментарий