Проектные работы по верхнеклапанному двигателю модели «407» были начаты в 1955 году, а с мая 1958-го он уже выпускался серийно. Автомобили, оснащенные этим двигателем, получили обозначение «Москвич-407». С декабря 1959 года завод начал устанавливать четырехступенчатую коробку передач, с декабря 1960-го – гипоидный редуктор главной передачи. С 1960 года машина получила новую облицовку радиатора. Всего изготовлено 266 209 «Москвичей» этой модели с кузовом «седан».
Эти машины нашли путь и в спорт. Многие гонщики выступали на них в кольцевых и ипподромных гонках, ралли, оснащая форсированными двигателями, стабилизаторами поперечной устойчивости задней подвески и придавая кузову пониженную посадку (данные спортивного автомобиля в скобках). В общей сложности на машинах этой модели одержано 12 побед на чемпионатах СССР.
Года изготовления – 1958 - 1963.
Число мест – 4.
Число цилиндров двигателя – 4.
Рабочий объем двигателя – 1358 см3.
Клапанный механизм – ОНV.
Мощность – 45 (67) л.с.
Число оборотов в мин – 4500 (4800).
Число передач– 4.
Колесная формула – 4 х 2.
Размер шин –5,60 х 15.
Длина / ширина / высота автомобиля – 4055 / 1540 / 1560 (1500)мм.
База – 2370 мм.
Снаряженный вес – 990 кг.
Скорость – 115 (145) км/ час.
Время разгона с места до 80 км/час – 24 (18) сек.
Авто/части для иномарок. Вопросы на e-mail: stek.sd@abv.bg
Авто/части для иномарок. Вопросы на e-mail: stek.sd@abv.bg
Комментариев нет:
Отправить комментарий