среда, 16 ноября 2011 г.

UAZ-469 (7) : изготовление металлической модели-копии


Продолжаем кузовные работы.






Теперь оборудуем рабочее место водителя.



Тем же известным нам способом с применением шаблонов изготовим и кожух коробки передач.

                                     Разметим и выполним отверстия для рычагов.






















Размечаем место кожуха и, при необходимости, подгоняем деталь по месту.






















Рычаг переключения передач изготавливается из обыкновенной проволоки, а ручник лучше сделать из трубочки подходящего диаметра.






















Сами рычаги можно впаять "намертво" или сделать качающимися (это не сложно), что значительно повысит эффектность модели. На ваше усмотрение...

 




Зафиксировав все рычаги управления на своих местах, собранный кожух закрепим к днищу на винтах...










Вид на собранный нами узел со стороны днища:


                                                    Вот оно - рабочее место водителя!





   Особой аккуратности требует и иготовление рамки лобового стекла, т. к. она достаточно тонкая. Ее не должно перекрутить и повести.



Петли и опоры рамки лобового стекла - это почти ювелирная работа...она должна опускаться и подниматься без заеданий и перекосов, что достигается соосностью петель.





И проверим  качество выполненной работы...



 После подгонки и рихтовки петель, "излишки" осей обрезаются и дорабатываются надфилями.

Вот и пройден еще один важный этап...

По мотивам    http://kostructor.altervista.org

                                                            Отличный обучающий курс "БЛОГ за один день"

Комментариев нет:

Отправить комментарий