"Мастер-класс" по изготовлению модели - копии знаменитого советского автомобиля. Двигатель, мосты, рулевую машинку и другое эл.оснащение можно использовать от другой модели - донора с подходящими параметрами...
Всякий автомобиль начинается с рамы.
По чертежам, и подготовленным в выбранном масштабе шаблонам, вырезаются заготовки рамы, которые потом пропаиваются соответственно между собой, образуя "трубу". И уже к раме крепятся рессоры.
Самый подходящий материал для рессор - пружина от старого будильника...
Из нее вырезаем заготовки необходимых размеров:
Обрабатываем края рессоры газовой горелкой, и пока металл не остыл, на подготовленной оправке придаем краям необходимую форму.
...а оправкой может поработать обыкновенный болт...
Красиво получилось?
Аналогичным образом изготавливается полный комплект.
И в конце - обязательная процедура - закалка.
Теперь соберем рессору ...
..."упакуем" и установим на место.
Для крепления рессор к раме используем ...звено велосипедной цепи...
Крепление внутреннего конца рессоры к раме. Крепление наружного конца рессоры.
Устанавливается двигатель, мосты, рулевая машинка, карданчики...
УУУУх!.....А теперь "испытаем" подвеску....
По мотивам http://kostructor.altervista.org
Комментариев нет:
Отправить комментарий