понедельник, 12 марта 2012 г.

Автомобиль - невидимка (рекламный трюк Мерса)


  Автомобильная фирма МЕРСЕДЕС провела рекламную акцию своей новой модели F-Cell, которая заставила прохожих застыть в недоумении...Что это?! Голография? Мираж? Глюки?..Нет. Его можно потрогать руками! Чем и не замедлили воспользоваться.


  Компания запустила по улицам  провинции Бавария „прозрачную” машину, желая сделать акцент на безвредности новой модели для природы. 
  Представляемый автомобиль  F-Cell снабжен водородным  двигателем и, по утверждению разработчиков,  не грешит углеродными выбросами в атмосферу....
 А показать трюк „Невидимки” позволили LED экраны, установленные на одном борту автомобиля и передающие изображение в реальном времени, снимаемое камерой, установленной на противоположном борту. Таким образом и возник эффект "прозрачности"...

  Так и хотелось сказать: - Голь на выдумки хитра - но в данном случае как-то и язык не повернулся...

Комментариев нет:

Отправить комментарий