четверг, 24 января 2013 г.

Знаменитости и автомобили.








    Всего за 20 лет до этого все было иначе. Машина на дороге вызывала панический ужас, а первые автолюбители казались публике отчасти сумасшедшими, отчасти храбрецами. Вот почему британцы так удивлялись поступку принца Уэльского — первой монаршей особы, отважившейся на поездку в автомобиле.
   Будущий король Эдвард VII в 1893-м в качестве пассажира прокатился на паровике французской фирмы Serpollet, а спустя шесть лет купил и свой собственный автомобиль 12-сильный Daimler, лицензионный выпуск которых наладили в Англии.



  Французский Amilcar, сыгравший роковую роль в судьбе знаменитой танцовщицы Айседоры Дункан.


  Самый же, пожалуй, трагичный эпизод из взаимоотношений звезд и автомобилей связан с трагедией Айседоры Дункан. 14 сентября 1927 года знаменитую танцовщицу в буквальном смысле задушил... собственный шелковый шарф, развевающийся кончик которого намотало на колесные спицы автомобиля  марки Amilcar.

  По ту сторону океана предубеждений по поводу автомобилей явно было меньше. Преимущества нового вида транспорта еще в конце 19-го века успел оценить 25-й президент США Уильям МакКинли. А вот для Кенеди ...
  Печально известный для Америки Lincoln-SS-100-X .


    После трагедии на улице Вязов несчастливый автомобиль полностью переоборудовали...


 Перво-наперво забронировали весь салон и кабриолет стал лимузином, а приятный темно-синий цвет кузова сменили на траурно-черный...И он еще долго служил в Белом доме. Сейчас автомобиль находится на вечной стоянке в музее Генри Форда в Дирборне.


Комментариев нет:

Отправить комментарий