пятница, 11 июня 2010 г.

ELITE S 18






ELITE S 18

Изготовитель – “Eлитеверке АГ”, Бранд-Эрбисдорф, Германия
Год изготовления – 1925
Мотор – четырехтактный, механизм газораспределения с нижним расположением клапанов, с рядным расположением цилиндров, водяного охлаждения.
Электрооборудование – Бош 12 В
Число цилиндров – 6
Диаметр цилиндров х длина хода - 84,5 х 140 мм
Объем – 4600 см3
Макс. Мощность/ обороты - 70 л.с./52 кВт/ при 2000 об/мин
Коробка передач – 4+1 с кулисным переключением передач
Шасси – жесткие оси, подрессоренные продольными полуэллиптическими рессорами.
Ведущие колеса – задние
Тормоза – механические, на все колеса.
Размер шин – 895 х 135
Тип кузова – „фаэтон”
Вес в снаряженном состоянии без нагрузки и без веса экипажа – 1900 кг
Макс. Скорость – 120 км/час
Расход топлива – 18-25 л на 100 км
Фирма „Элите” первоначально выпускала трехколесные и четырехколесные электромобили. После первой мировой войны она начала производство автомобилей с бензиновым мотором с четырмя или шестью цилиндрами разных размеров. В 1927 году она объединилась с фирмой „Диамант”, изготовлавшей велосипеды, образовав новое предприятие „Элите – Диамант –Верке”. В 1928 году производство автомобилей прекратилось, а фирма слилась с заводом „Опель” и начала производство мотоциклов марки „Элите – Опель”. Изображенный автомобиль является самым большим и самым мощным типом, на основе которого был создан спортивный тип мощностью 98 л.с.

Комментариев нет:

Отправить комментарий