вторник, 22 июня 2010 г.

PRAGA ALFA

Изготовитель – автозавод „Прага”, акционерное общество „Чешско – моравская Колбен – Данек".
Год изготовления – 1927
Мотор – четырехтактный, механизм газораспределения с нижним расположением клапанов, с рядным расположением цилиндров, водяного охлаждения.
Электрооборудование – Бош 6 В
Число цилиндров – 4
Диаметр цилиндров х длина хода - 62 х 110 мм
Объем – 1328 см3
Макс. Мощность/ обороты - 20 л.с./15 кВт/ при 2400 об/мин
Коробка передач – 3+1
Шасси – жесткие оси, подрессоренные продольными полуэллиптическими рессорами.
Ведущие колеса – задние
Тормоза – механические, на все колеса .
Размер шин – 5,25 х 18
Тип кузова – „фаэтон”
Вес в снаряженном состоянии без нагрузки и без веса экипажа – 850 кг
Макс. Скорость – 70 км/час
Расход топлива –12 л на 100 км
В период с 1911 по 1927 года автомобильный завод „Прага” создал целую шкалу конструированных классическим способом моделей с охлаждаемыми водой четырехцилиндровыми моторами. Эти типы автомобилей отличались простотой, необыкновенной прочностью и экономичностью ухода и эксплуатации. Благодаря своей прочности и надежности они оправдывали девиз: „Прага” – автомобиль, проходящий сотни тысяч километров”.
В своих машинах фирма использовала целый ряд особых узлов и деталей как, например, импульсный масляный манометр, охранявший мотор от повреждений при недостаточности масляного давления, возникавшего в результате блокирования дроссельной заслонки карбюратора в закрытом положении, усилитель тормозного привода, использующий масляное давление в моторе и другие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий