воскресенье, 20 июня 2010 г.

WIKOV 155 SPORT


Изготовитель – Вихтерле и Коваржик, акционерное общество Простейов
Год изготовления – 1926
Мотор – четырехтактный, механизм газораспределения с верхним расположением клапанов и приводом от верхнего распределительного вала, с рядным расположением цилиндров, водяного охлаждения.
Электрооборудование – Бош
Число цилиндров – 4
Диаметр цилиндров х длина хода - 66 х 108 мм
Объем – 1480 см3
Макс. Мощность/ обороты - 40 л.с./29,4 кВт/ при 3500 об/мин
Коробка передач – 3+1
Шасси – жесткие оси, подрессоренные продольными полуэллиптическими рессорами.
Ведущие колеса – задние
Тормоза – механические, на все колеса .
Размер шин – 5,50 х 18
Тип кузова – „родстер”
Вес в снаряженном состоянии без нагрузки и без веса экипажа – 830 кг
Макс. Скорость – 140 км/час
Расход топлива –12 л на 100 км
Автомобильный завод „Виков” был составной частью завода, производившего сельскохозяйственные машины. Это был один из самых старых чехословацких автомобильных заводов. Первые автомобили были изготовлены в 1922 году. На свои машины завод ставил моторы, производившиеся на основе лицензии итальянской фирмы „Ансальдо”. С самого начала своего существования завод был очень активным в автомобильном спорте, а его спортивные и гоночные автомобили относились к числу наиболее успешных чехословацких машин, учавствовавших в гонках на Масариковом округе. По конструкции и качеству исполнения машины „Виков 1500 спорт” в 30-е годы были одними из лучших в чехословацкой автомобильной промышленности. Машины были снабжены дюралюминиевыми шатунами, коленвал был в статическом и динамическом отношении хорошо сбалансирован, в систему смазки был включен прямоточный масляный фильтр. Это решение было введено в серийное производство только в конце пятидесятых годов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий