суббота, 24 декабря 2011 г.

«МОСКВИЧ – Г1-405» (коллекция рисунков А.Захарова)

  Этот гоночный автомобиль, построенный в единственном экземпляре, был оснащен форсированным (с 37 до 70 л.с.) опытным двигателем модели «405» с четырьмя мотоциклетными карбюраторами. Передняя и задняя подвески использованы от модели «401». «Москвич – Г1-405» был первым советским автомобилем с раздельным гидравлическим приводом к тормозам передних и задних колес. Среди его особенностей – заднее расположение двигателя, съемное рулевое колесо, алюминиевый кузов с малой лобовой площадью (0,65 м2).
  В 1961 году автомобиль реконструировали (данные в скобках) – он получил двигатель, коробку передач, передний и задний мосты от модели «407».


Года производства – 1955.
Число мест – 1.
Число цилиндров двигателя – 4.
Рабочий объем двигателя – 1091 (1358) см3.
Клапанный механизм – ОНV.
Степень сжатия – 6,27.
Мощность – 70 (69) л.с.
Число оборотов в мин – 5500 (4800).
Число передач / передаточное число гл.передачи – 4 / 5,14.
Колесная формула – 4 х 2.
Размер шин – 5,00 х 16 (5,60 х 15).
Длина / ширина / высота автомобиля – 4300 / 1340 / 1012 мм.
База – 2440 мм.
Снаряженный вес – 650 (710) кг.
Скорость – 203 (180) км/ час. 
   Хороша реконструкция! – В результате скорость новой модели упала на 20 км/ч !

Комментариев нет:

Отправить комментарий