вторник, 20 декабря 2011 г.

«МОСКВИЧ – 403Э-424Э»(коллекция рисунков А.Захарова)







   В 1949 году была построена опытная партия машин, которые имели новые навесные наружные панели кузова, коробку передач с рычагом переключения на рулевой колонке, горизонтально расположенное запасное колесо, капот алигаторного типа. Основной каркас кузова и узлы шасси остались без изменения. Кузову дали индекс «424Э», а двигатели были предусмотрены двух моделей: «403Э» - с расположенными вверху впускными клапанами и алюминиевой головкой и «401».
 На одном из «Москвичей – 403Э – 424Э» в 1950 году на первом чемпионате СССР по кольцевым гонкам занято третье место.


Года производства – 1949.
Число мест – 4.
Число цилиндров двигателя – 4.
Рабочий объем двигателя – 1074 см3.
Клапанный механизм – IOE.
Степень сжатия – 6,37.
Мощность – 33 л.с.
Число оборотов в мин – 3900.
Число передач / передаточное число гл.передачи – 3 / 4,37.
Колесная формула – 4 х 2.
Размер шин – 5,00 х 16.
Длина / ширина / высота автомобиля – 3890 / 1380 / 1545 мм.
База – 2334 мм.
Снаряженный вес – 880 кг.
Скорость – 110 км/ час. 



Евгений Попов – автор ряда видеокурсов по сайтостроению. В том числе и видеокурса по созданию блогов «Wordpress – профессиональный блог за один день».


Комментариев нет:

Отправить комментарий