четверг, 29 декабря 2011 г.

Автобус местного значения ПАЗ - 3201


  Малый автобус местного сообщения повышенной проходимости. Выпускался на Павловском автобусном заводе с 1972 г. Использовался преимущественно в сельской местности, в леспромхозах, геологических партиях, на нефтепромыслах. Имеет хорошо отапливаемый и вентилируемый салон.
  Конструктивно модель представляет собой комбинацию ходовой части грузовика ГАЗ-66 с кузовом и двигателем автобуса ПАЗ-672. Имел колесную формулу 4 х 4 и мог работать практически в любом районе СССР.


Число мест – 26
Грузоподъемность – 2 300 кг.
Двигатель – карбюраторный ПАЗ-672
Число цилиндров двигателя – V8.
 Рабочий объем двигателя – 4250 см3.
Мощность –115 л.с.
Число оборотов в мин– 3200.
Число передач / передаточное число гл.передачи – 4 / 6,83
Длина / ширина / высота автомобиля – 7150 / 2390/ 3040 мм.
База – 3600 мм
Колея спереди – 1810 мм,  сзади – 1690 мм
Размер шин – 8,25 х 20.
Тормоза – барабанные с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем.
Подвеска колес – зависимая рессорная.
Снаряженный вес – 5070 кг.
Скорость – 80 км/ час. Расход топлива – 28 л/на 100 км.
Очень уютненькая, тепленькая и симпатичная машина наверняка и сейчас еще где-то колесит по российским просторам. Единственное светлое воспоминание о советском «общественном» транспорте…


 Авто/части для иномарокВопросы  на e-mail:    stek.sd@abv.bg

Комментариев нет:

Отправить комментарий