понедельник, 26 июля 2010 г.

ГАЗ - ААА (1934 - 1943 гг)

Трехосный грузовой автомобиль повышенной проходимости на базе модели ГАЗ-АА.
Машины первых выпусков были оснащены 40-сильным двигателем, более поздние, с 1936 года - 50-сильным.

Автомобиль ГАЗ - ААА, участвовавший в международном пробеге Москва - Каракум - Москва.



Шасси грузовика широко использовалось для создания различных специальных машин: бронеавтомобилей, радиостанций, зенитных установок.


 Автомобиль имел двухступенчатый демультипликатор в трансмиссии, червячные главные передачи, два бензобака общей емкостью 105 л.
 В годы Великой Отечественной войны выпускался с упрощенными кабиной и крыльями, у него не было буфера, правой фары, тормозов для передних колес, боковые борта не откидывались. Два запасных колеса размещались по бокам капота двигателя.
Двигатель четырехтактный, карбюраторный, четырехцилиндровый, объемом 3285 см3, мощностью 50 л.с. при 2800 об/мин, число передач - 8 вперед и 2 заднего хода,
колесная формула - 6х4,

размер шин - 6,50-20 дюймов,
длина 5 335 мм,
ширина 2040 мм,
высота 1970 мм,
база между передней и средней осями - 2730 мм,
задней тележки - 940 мм,
дорожный просвет - 230 мм,
колея 1650 мм,
грузоподъемность - 2000 кг,
масса в снаряженном состоянии - 2475 кг,
число мест - 2,
скорость - 65 км/час.

                                 /http://www.zr.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий