четверг, 8 июля 2010 г.

LANCIA DELTA Integrale

Как и его собрат Stratos, автомобиль Delta integrale был епециальной моделью и, как и Stratos, гоночный Integrate взял свою долю призов на чемпионатах мира по ралли. Однако Integrale был сконструирован на базе уже имеющегося автомобиля — сравнительно скромной модели Delta, хотя сам «скромностью» не отличался. Первый вариант этого автомобиля появился в 1988 г., прямо по горячим следам переднеприводных моделей Delta HF Turbo и HF 4WD, которые доминировали на чемпионате мира по ралли в 1987 г. Автомобиль Integrale первого выпуска имел 8-клапаппый 2-литровый 4-цилиндровый турбодвигатель мощностью 185 л.с, полный привод, новый агрессивного вида кузов с расширенными колесными арками и «юбками» по бокам кузова. Настоящие гоночные машины всегда совершенствуются, становятся легче, мощнее.


Новый 16-клапаппый двигатель давал возможность развивать мощность до 200 л.с. что было очень неплохо для компактного пятидверного автомобиля с кузовом «хэтчбек», пусть даже и полноприводного; увеличилась и максимальная скорость — со 181 до 220 км/ч, а окончательный вариант ПК был еще более скоростным. Однако самым ценным в Integrale было и до сих пор остается надежное сцепление его шин с дорогой, быстрая реакция на управление и послушные тормоза, то есть то, что и сделало Integrate любимицей почти всех испытателей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий