четверг, 22 июля 2010 г.

ГАЗ-А (1932-1936)



Легковые автомобили завод начал производить в декабре 1932 года. Эта модель выпускалась с открытым кузовом "фаэтон", кроме нее существовали модификации "пикап" (ГАЗ-4) и "седан" (ГАЗ-6).



На базе ГАЗ-А были построены спортивные машины, опытный автомобиль с аэродинамическим кузовом,
а также выпускавшиеся малыми сериями

разновидности "ГАЗ-А-Аремкуз" (на снимке) и ГАЗ-ТК.
В 1933 году специально подготовленный ГАЗ-А принял участие в Каракумском пробеге.
Здесь показан 100 - тысячный автомобиль, собранный 17 апреля 1935 года. От серийных образцов он отличался окраской и комплектацией - два звуковых сигнала, два фонаря на торпедо кузова, эмблема и надпись "100 000" на радиаторе.
Для медицинских целей выпускали и "санитарный" вариант автомобиля..За шесть лет производства изготовлено 41 917 автомобилей
ГАЗ - А.
Двигатель четырехтактный, карбюраторный, четырехцилиндровый, объемом 3285 см3, мощностью 40 л.с. при 2200 об/мин, число передач -3, число мест -5, колесная формула - 4х2,

размер шин - 5,50-19 дюймов,




длина -3875мм,
ширина -1710 мм,
высота -1780 мм,
база -2620 мм,
колея передних колес -1405 мм,
колея задних колес - 1420 мм, 












масса в снаряженном состоянии - 1080 кг,
скорость - 90км/час, время разгона до 80 км/час - 30 с. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий