четверг, 7 октября 2010 г.

AERO 50


Изготовитель – “Аэро”, авиационный завод, Прага – Высочаны.
 Год изготовления – 1937.
Мотор – двухтактный, рядный, водяного охлаждения.
Число цилиндров – 4.
Электрооборудование – Сцинтилла 6 В.
Диаметр цилиндра х длина хода – 85 х 88 мм.
Объем –1997 см3.
Макс.мощность / обороты – 48 л.с.(35 кВт) / при 3500 об/мин.
Коробка передач – 3 + 1.
Шасси – рама с несущим основанием, с независимой подвеской колес, подрессоренных полуэллиптическими рессорами, ведущие колеса – передние.
Тормоза – гидравлические, на все колеса.
Размер шин – 5,75 х 16.
Тип кузова – лимузин.
Вес в снаряженном состоянии без нагрузки и без веса экипажа –950 кг.
Макс.скорость – 125км/час.
Расход топлива – 12,5-15 л на 100 км.

Это самая мощная модель, созданная заводом “Аэро”. Передние ведущие колеса и рама с несущим основанием сделали возможной исключительно низкую посадку посадку автомобиля, что в дуэте с очень “эластичным” и мощным мотором сделало эту модель одной из самых быстроходных и динамичных чехословацких автомобилей, созданных перед Второй мировой войной. Однако это было достигнуто ценой большого расхода топлива, недостаточная нагрузка на переднюю ось, в результате чего при резком разгоне передние колеса пробуксовывали. В целях снижения большого расхода топлива, у некоторых модификаций, завод ввел автоматический клапан, перекрывающий подачу топлива при торможении двигателем. Некоторые автомобили были снабжены устройством автоматического управления привода сцепления при помощи разрежения во впускном коллекторе, которое можно было отключить.




Комментариев нет:

Отправить комментарий