четверг, 7 октября 2010 г.

LAURIN & KLEMENT, TYP MS



Изготовитель – “Лаурин-Клемент”, Млада-Болеслав.
 Год изготовления – 1914-1917.
Мотор –четырехтактный, механизм газораспределения с нижним расположением клапанов, рядный, водяного охлаждения.
Число цилиндров – 4.
Диаметр цилиндра х длина хода – 112 х 150 мм.
Объем – 5911 см3.
Макс.мощность / обороты –29,4 кВт / при 1200 об/мин.
Коробка передач – 4 + 1, кулисное переключение передач.
Шасси – обе оси жесткие, подрессоренные продольными полуэллиптическими рессорами.
Тормоза – механические, на задние колеса.
Тип кузова – грузовой автомобиль грузоподъемностью 4 тонны.
Вес в снаряженном состоянии без нагрузки и без веса экипажа – 3700 кг.
Макс.скорость – 35 км/час.
Расход топлива – 38 л на 100 км.



Модель МС была одной из самых удачных специальных автомобилей фирмы “Лаурин-Клемент”. Его производство было обновлено после Первой мировой войны. Конструкция его постепенно модернизировалась, но основа оставалась в сущности, той же. Шасси использовалось как для автобусов, рассчитанных на 24 пассажира, так и для пожарных автомобилей. Для тяжелых грузовых автомобилей использовались колеса, ошинованные сплошной резиной, так как шины в то время не имели достаточной грузоподъемности. Несколько меньший комфорт во время езды вознаграждался большой надежностью, несмотря на частые дефекты, возникавшие на шинах из-за плохого состояния дорог.





Комментариев нет:

Отправить комментарий