четверг, 7 октября 2010 г.

DARRACO



Изготовитель – “Сосиэте А.Даррак”, Сюрен, Франция.
 Год изготовления – 1904.
Мотор –рядный, водяного охлаждения, несъемная головка блока.
Число цилиндров – 4.
Объем – 3040 см3.
Макс.мощность / обороты – 25 л.с. (18,4 кВт) / при 1600 об/мин.
Коробка передач – 4 + 1.
Шасси – обе оси жесткие, подрессоренные продольными полуэллиптическими листовыми рессорами.
Тормоза – механические, стояночный на задние колеса.
Тип кузова – открытый спортивный, тогда называвшийся также “рюнабу”.
Вес в снаряженном состоянии без нагрузки и без веса экипажа – 950 кг.
Макс.скорость – 85 км/час.
Расход топлива – 13 л на 100 км.






...а сначала Александр Даррак изготавливал велосипеды...

Автомобили “Даррак” всегда отличались скоростью и прогрессивной конструкцией. Они получили многочисленные призы на соревнованиях, а в 1904 и 1905 годах “Даррак” завоевал абсолютное мировое первенство в скорости, поставив рекорд: 167 и 176 км/час. В 1920 году фирма объединилась с фирмами “Синбим” и “Талбот” в результате чего марка “Даррак” прекратила свое существование...










Комментариев нет:

Отправить комментарий