вторник, 5 октября 2010 г.

WALTER JUNIOR SS


Вальтер – Юниор SS
Изготовитель – “Вальтер и компания”, Прага – Йинонице..
 Год изготовления – 1935.
Мотор – четырехтактный, механизм газораспределения с верхним расположением клапанов и приводом от нижнего распределительного вала, рядный, водяного охлаждения.
Число цилиндров – 4.
Электрооборудование – Марелли 12 В.
Диаметр цилиндра х длина хода – 68 х 75 мм.
Объем – 1069 см3.
Макс.мощность / обороты – 35 л.с.(26 кВт) / при 4400 об/мин.
Коробка передач – 4 + 1.
Шасси – жесткие оси, подрессоренные полуэллиптическими рессорами, ведущие колеса – задние.
Тормоза – гидравлические, на все колеса.
Размер шин – 4,50 х 17.
Тип кузова – родстер.
Вес в снаряженном состоянии без нагрузки и без веса экипажа – 620 кг.
Макс.скорость – 120 км/час.
Расход топлива – 9 л на 100 км.

В 1933 году на основе модели “Юниор” был создан двухместный спортивный автомобиль – “Юниор – S”. Этот автомобиль развивал скорость до 120 км/час и в первый же год соревнований “1000 миль по Чехословакии” занял первое место среди автомобилей своей категории. Команда автомобилей  “Юниор – S” достигла наивысшей скорости в соревновании – 80 км/час. Для участия в том же соревновании на следующий, 1934-й год, эта модель была усовершенствована и получила название “Юниор – SS”. В этом соревновании Иван Годач достиг средней скорости 92 км/час и занял второе место в своей категории.  “Юниор – SS” с успехом участвовал в скоростных кольцевых гонках, включая кольцо Масарика, поэтому его по праву можно считать самым удачным малолитражным чехословацким спортивным автомобилем, созданным до Второй мировой войны. Модель “Юниор – SS” очень высоко ценится среди коллекционеров исторических автомобилей, что объясняется его исключительными качествами и видом. А так же тем, что из небольшого количества созданных автомобилей до настоящего времени сохранилось только пять...

Комментариев нет:

Отправить комментарий