четверг, 7 октября 2010 г.

WALTER JUNIOR



Изготовитель – “Вальтер и компания”, Прага.- Йинонице.
 Год изготовления – 1935.
Мотор –четырехтактный, механизм газораспределения с нижним расположением клапанов, рядный, водяного охлаждения.
Число цилиндров – 4.
Электрооборудование – Марелли 12 В.
Диаметр цилиндра х длина хода – 65 х 75 мм.
Объем – 995 см3.
Макс.мощность / обороты – 24 л.с.(17,6 кВт) / при 3400 об/мин.
Коробка передач – 3 + 1.
Шасси – жесткие оси, подрессоренные продольными полуэллиптическими рессорами, ведущие колеса – задние.
Тормоза – гидравлические, на все колеса.
Размер шин –4,50 х 17.
Тип кузова – кабриолет.
Вес в снаряженном состоянии без нагрузки и без веса экипажа – 660 кг.
Макс.скорость – 85 км/час.
Расход топлива – 8,5 л на 100 км.

В 1931 году фирма “Вальтер” начала изготавливать автомобили на основании лицензии, полученной от фирмы “Фиат”. Самой миниатюрной была “Балилла” – ее то и переименовали в “Юниор”. В свое время у этой модели было много достоинств. Это, прежде всего, эффективные гидравлические тормоза, гидравлические амортизаторы на обеих осях, благодаря небольшому весу – хорошая динамика при небольшом расходе топлива. О качестве автомобиля свидетельствует тот факт, что на основании этой лицензии он выпускался еще в четырех европейских странах. На фото – кабриолет-люкс, созданный на основе этой модели.









Комментариев нет:

Отправить комментарий