четверг, 7 октября 2010 г.

BUGATTI 43/44



Изготовитель – “Этторе Бугатти”, Молем, Франция.
 Год изготовления – 1929.
Мотор – четырехтактный, механизм газораспределения с верхним расположением клапанов и распределительным валом в головке блока, рядный, водяного охлаждения.
Число цилиндров – 8.
Электрооборудование – Сцинтилла.
Диаметр цилиндра х длина хода – 69 х 100 мм.
Объем – 2992 см3.
Макс.мощность / обороты – 85 л.с.(63 кВт) / при 4000 об/мин.
Коробка передач – 4 + 1.


Шасси – жесткие оси, подрессоренные спереди полуэллиптическими, а сзади четвертьэллиптическими продольными рессорами, ведущие колеса – задние.
Тормоза – механические с регулятором давления – патент Бугатти, на все колеса.
Размер шин – 5,50 х 19.
Тип кузова – родстер.
Вес в снаряженном состоянии без нагрузки и без веса экипажа – 1100 кг.
Макс.скорость – 140 км/час.
Расход топлива – 16-20 л на 100 км.






Автомобили “Бугатти” уже в течение многих лет находятся в центре внимания коллекционеров. В чем причина такого интереса? Прежде всего в том, что создатель этих автомобилей Этторе Бугатти никогда не создавал обыкновенных автомобилей. Каждый созданный им тип был чем-то исключительным, а внешнее оформление и отдельные агрегаты свидетельствовали о художественном вкусе создателя, который был скульптором по профессии. Лучшим его произведением был, несомненно, легендарный тип 35 Б, царствовавший во второй половине двадцатых годов на гоночных трассах Европы. Первой владелицей изоблаженного типа была Элишка Юнкова, лучшая гонщица на машинах “Бугатти” вообще. В 1931 году на этой машине в категории дорожных автомобилей Урбан-Эммерих выиграл гонку Збласлав-Йиловиште. Тогда на ней стоял более мощный мотор 2,3 л который имел мощность 130 л.с. при 5300 об/мин, с компрессором системы Рутс.






Комментариев нет:

Отправить комментарий