четверг, 7 октября 2010 г.

BMW 327



Изготовитель – “Байерише моторенверке АГ”, Мюнхен, Германия
 Год изготовления – 1939.
Мотор –четырехтактный, механизм газораспределения с верхним расположением клапанов и приводом от нижнего распределительного вала , рядный, водяного охлаждения.
Число цилиндров – 6.
Электрооборудование –Бош 6 В.
Диаметр цилиндра х длина хода – 66 х 96 мм.
Объем – 1971 см3.
Макс.мощность / обороты – 55 л.с.(41 кВт) / при 4000 об/мин.
Коробка передач –4 + 1.
Шасси – разрезная передняя ось, подрессоренная поперечной листовой рессорой, задняя ось жесткая с продольными полуэллиптическими рессорами.
Тормоза – гидравлические, на все колеса.
Размер шин – 5,50 х 16.
Тип кузова – кабриолет.
Вес в снаряженном состоянии без нагрузки и без веса экипажа – 1100 кг.
Макс.скорость – 125 км/час.
Расход топлива – 12 л на 100 км.

Фирма “БМВ” была основана в 1916 году и до 1923 года изготавливала только авиационные и судовые двигатели. В 1923 году она начала выпускать мотоциклы, а с 1929 года, посре присоединения автомобильной фирмы “Дикси” в Эйзенахе, начала производство автомобилей. Момельный ряд шестицилиндровых моторов она начала выпускать с 1923 года. Изображенная модель 327, несомненно, является самым красивым и самым удачным автомобилем “БМВ” того влемени. И по сей день он очень высоко ценится коллекционерами. У модели 327 путем замены головки блока можно было повысить его мощность до 80 л.с. при 4500 об/мин. Автомобиль с таким мотором, снабженным тремя карбюраторами с нисходящим потоком, мог развивать скорость до 145 км/час. Что касается цены, то эта модель принадлежала к самым дорогим во всем  автомобильном ряду “БМВ”.






Комментариев нет:

Отправить комментарий