четверг, 7 октября 2010 г.

HOTCHKISS 864



Изготовитель – “Гочкис”, Сен-Дени, Франция.
 Год изготовления – 1937.
Мотор – четырехтактный, механизм газораспределения с верхним расположением клапанов и приводом от нижнего распределительного вала, рядный, водяного охлаждения.
Число цилиндров – 4.
Диаметр цилиндра х длина хода – 86 х 100 мм.
Объем – 2312 см3.
Макс.мощность / обороты – 58 л.с.(43 кВт) / при 3600 об/мин.
Коробка передач – 4 + 1.
Шасси –передняя ось, подрессоренная поперечной листовой рессорой, задняя ось жесткая с продольными полуэллиптическими рессорами, ведущие колеса – задние.
Тормоза – двухконтурная тормозная система, один контур гидравлический, другой - механический, стояночный тормоз на все колеса.
Размер шин – 5,75 х 16.
Тип кузова – родстер.
Вес в снаряженном состоянии без нагрузки и без веса экипажа – 1350 кг.
Макс.скорость – 115 км/час.
Расход топлива – 12-14 л на 100 км.

Завод “Гочкис” был известным оружейным заводом, что видно на его эмблеме, расположенной на радиаторе (скрещенные стволы орудий). В истории автомобилизма существует много примеров производства оружейными заводами автомобилей. Необходимо отметить, что изделия этих заводов всегда отличались высоким качеством, так как высокие требования, предъявляемые к производству оружия, переносились и на производство автомобилей. 


То же самое можно сказать и об автомобилях, выпущенных заводом “Гочкис” и прославившихся именно своим качеством. Каждое шасси перед монтажем кузова подвергалось испытаниям на шоссе, а каждый двигатель испытывался на стенде. Неудивительно поэтому, что на автомобилях “Гочкис” ездили французские президенты и многие другие государственные деятели. У изображенного автомобиля непривычный для этой модели кузов, который был изготовлен немецкой фирмой “Зегерс” в Лейпциге.










Комментариев нет:

Отправить комментарий