вторник, 5 октября 2010 г.

PRAGA PICCOLO


Изготовитель – “Чешско-моравская Колбен-Данек”, акционерное общество автозавод “Прага”, Прага.
 Год изготовления – 1929
Мотор – четырехтактный, механизм газораспределения с нижним расположением клапанов, рядный, водяного охлаждения.
Число цилиндров – 4.
Электрооборудование – Бош 6 В.
Диаметр цилиндра х длина хода – 60 х 88 мм.
Объем – 995 см3.
Макс.мощность / обороты – 18 л.с.(13 кВт) / при 3000 об/мин.
Коробка передач – 3 + 1.
Шасси – жесткие оси, подрессоренные продольными полуэллиптическими рессорами.
Тормоза – механические, на все колеса.
Размер шин – 4,75 х 18.
Тип кузова – фаэтон.
Вес в снаряженном состоянии без нагрузки и без веса экипажа – 860 кг.
Макс.скорость – 75 км/час.
Расход топлива – 9 л на 100 км.



На рубеже двадцатых и тридцатых годов самым популярным типом легкового автомобиля в Чехословакии был тип “Прага – Пикколо”, называвшийся в народе “Пиколка”. Благодаря этому типу автозавод “Прага” стоял на первом месте по количеству проданных автомашин, опередив заводы “Татра” и “Шкода”. Тип “Пикколо” изготовлялся с восемью типами кузова, самым дешевым из которых был фаэтон. Несмотря на то, что тип “Пикколо” по своей конструкции был предназначен для повседневной езды по плохим дорогам, он добился также больших спортивных успехов в автосоревнованиях, о чем свидетельствует победа команды “Прага-Пикколо” в Альпийских соревнованиях в 1931 году.

Комментариев нет:

Отправить комментарий