вторник, 5 октября 2010 г.

AERO 662


АЭРО 662
Изготовитель – “Аэро”, авиационный завод, Прага – Высочаны.
 Год изготовления – 1933.
Мотор – двухтактный, рядный, водяного охлаждения.
Число цилиндров – 2.
Электрооборудование – Бош 6 В.
Диаметр цилиндра х длина хода – 75 х 75 мм.
Объем – 662 см3.
Макс.мощность / обороты – 18 л.с.(13,3 кВт) / при 3000 об/мин.
Коробка передач – 3 + 1 вместе с раздаточной коробкой задней оси.
Шасси – жесткие оси, подрессоренные продольными четвертьэллиптическими рессорами, ведущие колеса – задние, без дифференциала.
Тормоза – механические, на все колеса.
Размер шин – 4,50 х 18.
Тип кузова – лимузин.
Вес в снаряженном состоянии без нагрузки и без веса экипажа – 550 кг.
Макс.скорость – 80 км/час.
Расход топлива – 7 л на 100 км.

Самой распространенной моделью 662 был открытый родстер с двумя сиденьями и третьим “запасным” сиденьем во внутреннем багажнике. В процессе производства были созданы и другие типы кузова, например, родстер с четырьмя сиденьями. Кузов лимузина сильно отличается от остальных открытых типов и по своему исполнению соответствует нормальному закрытому кузову своего времени. Это значит, что у него был деревянный капкас, облицованный металлическими листами, а внутри облагорожен обивкой. Переднее окно откидное. Лимузин 662 никогда не был таким популярным, как открытые модели, а количество изготовленных машин этого типа было наименьшим. Однако, благодаря своей угловатой форме и миниатюрным размерам эта модель представляет интерес для определенного круга коллекционеров. По сравнению с открытыми моделями, их сохранилось гораздо меньше...

Комментариев нет:

Отправить комментарий