четверг, 7 октября 2010 г.

FORD A40


Изготовитель – “Форд Мотор Компани”, Детройт, США.
Год изготовления – 1930
Мотор – четырехтактный, механизм газораспределения с нижним расположением клапанов, рядный, водяного охлаждения.
Число цилиндров – 4.
Электрооборудование – Форд 6 В.
Диаметр цилиндра х длина хода – 98,4 х 107,9 мм.
Объем – 3280 см3.
Макс.мощность / обороты – 40 л.с.(29,5 кВт) / при 2200 об/мин.
Коробка передач – 3 + 1.
Шасси – жесткие оси с треугольной подпоркой, подрессоренные поперечной полуэллиптической рессорой, ведущие колеса – задние.
Тормоза – механические, на все колеса, на задних колесах двойные барабаны для стояночного тормоза.
Размер шин – 5,50 х 19.
Тип кузова – кабриолет.
Вес в снаряженном состоянии без нагрузки и без веса экипажа – 1300 кг.
Макс.скорость – 100 км/час.
Расход топлива – 12 л на 100 км.



Двадцать лет без особых изменений “ФОРД” изготовлял известный тип “Т”. В 1927 году, перед тем как перейти на производство нового, сохранявшегося в строжайшей тайне, типа “А”, ФОРД на полгода полностью остановил производство машин с целью замены или переделки всех однооперационных станков. Тип “А” является воплощением представлений ФОРДа о массовом автомобиле. Это массивный, прочный, простой, доступный по цене широким массам населения автомобиль, который смог выполнить кредо Форда “посажу Америку на колоса”. Тип “А” имел шесть модификаций кузова, но среди них не было кабриолета с четырьмя сиденьями. Кузов изображенного автомобиля был изготовлен пражской фирмой “Томаш”. Шасси с передней частью поставила фирма “ФОРД”.




Комментариев нет:

Отправить комментарий