четверг, 7 октября 2010 г.

PRAGA CHARON



Изготовитель – “Чешско-моравская Колбен-Данек”, автозавод “Прага”, Прага.
 Год изготовления – 1909
Мотор –четырехтактный, механизм газораспределения с нижним расположением клапанов, рядный, водяного охлаждения, радиатор находится за мотором.
Число цилиндров – 4.
Диаметр цилиндра х длина хода – 80 х 120 мм.
Объем – 2400 см3.
Макс.мощность / обороты – 16 л.с.(11 кВт) / при 1800 об/мин.
Коробка передач – 3 + 1.
Шасси – жесткие оси, подрессоренные продольными полуэллиптическими рессорами, ведущие колеса – задние.
Тормоза – механические, только  на задние колеса.
Размер шин – 700 х 80.
Тип кузова – фаэтон.
Вес в снаряженном состоянии без нагрузки и без веса экипажа – 600 кг.
Макс.скорость – 45 км/час.
Расход топлива – 8-10 л на 100 км.



Первые шаги ставшего позднее одним из крупнейших чехословацких автозаводов были очень тяжелыми. За первые три года существования (с 1907 по 1910) из 130 изготовленных автомобилей было продано только 15 штук. Сначала автомобили изготовлялись по моделям французских автозаводов “Рено” и “Шарон”, но уже с конца  1910 года началось производство автомобилей собственной конструкции типа “Миньон”, который пользовался большим спросом. Автомобили пражского завода назывались “Прага” до 1909 года, когда управление перешло к ЧКД. 












Комментариев нет:

Отправить комментарий