четверг, 14 октября 2010 г.

MERSEDES - BENZ R170


С 1997 года “Mersedes-Benz” вторглась на рынок компактных спортивных моделей “не характерным” для последнего времени миниатюрным родстером, известным как “ R170”. В основе этого автомобиля – укороченное шасси С-класса, чья независимая подвеска не потребовала сколько-нибудь существенных изменений для адаптации к перспективному родстеру...
Год изготовления – 1997
Мотор –четырехтактный, рядный, водяного охлаждения.
Число цилиндров – 4.
Объем – 2000 см3.
Макс.мощность / обороты – 136 л.с.
Используются и другие  двигатели – 2200 см3 (150 л.с.), модификация с наддувом 2200 см3 (204 л.с.), Vобразные “шестерки”  2400 см3 (175 л.с.) и 2800 см3 (200 л.с.) на которых используются головки блоков с тремя клапанами на цилиндр, два из которых работают на впуск. Это дает заметный выигрыш в чистоте выхлопа, правда, с некоторым недобором мощности.
 Дизайн “базирован” на силуэте бесподобной серии SL, ставшей эталоном в своем классе. “Младший брат” отличается большей универсальностью благодаря легкосъемному верху кузова, состоящему из двух частей: непосредственно самой крыши и заднего стекла с фальш-стойками, и позволяющими ему быстренько менять класс. Рама лобового стекла усилена, а за спинками сидений установлены защитные дуги безопасности.








Комментариев нет:

Отправить комментарий