вторник, 5 октября 2010 г.

TATRA 57



Изготовитель – “Татра”, акционерное общество, Копрживница.
 Год изготовления – 1933.
Мотор – четырехтактный, механизм газораспределения с верхним расположением клапанов и приводом от нижнего распределительного вала, опозитный, рядный, со встречно движущимися поршнями, воздушного охлаждения.
Число цилиндров – 4.
Электрооборудование – Бош или Сцинтилла 6 В.
Диаметр цилиндра х длина хода – 70 х 75 мм.
Объем – 1155 см3.
Макс.мощность / обороты – 18 л.с.(13 кВт) / при 3000 об/мин.
Коробка передач – 4 + 1.
Шасси – хребтовая рама с центральной трубой, передняя ось подвешена на двух поперечных полуэллиптических рессорах, сзади качающиеся полуоси с поперечной рессорой, ведущие колеса – задние.
Тормоза – механические, на все колеса.
Размер шин – 4,75 х 16.
Тип кузова – кабриолет.
Вес в снаряженном состоянии без нагрузки и без веса экипажа – 780 кг.
Макс.скорость – 80 км/час.
Расход топлива – 8-9 л на 100 км.




Конструкция шасси с независимо подрессоренными передними и задними колесами обеспечивала “Татре 57” превосходные ходовые качества, главным образом, на плохих дорогах, которых тогда было больше, чем хороших... Благодаря этому она могла достигнуть в среднем более высоких скоростей, чем более мощные машины классической концепции. За высокие маневренные качества автомобилисты дали ей прозвище “Гадимршка” (“прыткая, юркая). “Татра 57” была предназначена для широких масс населения как в отношении цены, так и простотой ухода и технического обслуживания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий